Мохаммед Али продал имя, имидж и внешность

Lenta.Ru, 12.04.2006

Лицензионная компания CKX Inc. приобрела за 50 миллионов долларов 80 процентов прав на имя, имидж и внешность легендарного боксера Мохаммеда Али, передает AFP. CKX сообщила, что соглашение касается всех других права на рекламу с участием 64-летнего Али, а также определенных торговых марок и всех существующих лицензионных договоров. У Али и его семьи остается 20 процентов лицензионных прав, которые будут реализовываться посредством вновь созданной компании G.O.A.T. LLC («Greatest of All Time», или «Великий всех времен»). По данным CKX, за последние пять лет бизнес, касающийся лицензий и торговых марок Али, приносил ежегодно выручку в размере порядка 4-7 миллионов долларов. В настоящее время Мохаммед Али имеет соглашения об использовании его имени с компанией Adidas-Solomon и компанией Electronic Arts, ведушим производителем спортивных компьютерных игр.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий