Купить конкурента. Компании борются в Сети за чужие бренды

Елена Горелова, Иван Филиппов, Ведомости, 24.08.2006, №157 (1684)

Набрав в поисковом интернет-портале “Яndex” название агентства недвижимости “Миэль”, одной из первых вы можете получить ссылку на ее конкурента — компанию “Инком”. На запрос “Внешторгбанк” поисковик выдает ссылку на сайт “Абсолют банка” и туда же предлагает отправиться тем, кто ищет банк “Юниаструм”. Покупка названий конкурирующих фирм и брендов на популярных интернет-порталах — один из эффективных приемов конкурентной борьбы. За границей возмущенные его применением конкуренты не раз доводили дело до суда. У нас такие процессы — дело скорого будущего, полагают юристы. Сейчас в российских системах по продаже контекстной рекламы можно купить любое слово, будь то название компании или бренда, — все они продаются по аукционной системе и оплачиваются по безналичному расчету. “Мы не можем отследить, кто и какие слова приобретает”, — объясняет сотрудник одного из поисковых порталов. Поэтому получить ссылку на конкурента можно на всех популярных поисковых порталах Рунета — на “Яndex”, Rambler, “Апорт” и Google.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий