Иван Филиппов, Ведомости, 26.09.2006, №180 (1707)
Российское подразделение корпорации Disney собирается усилить свое присутствие на рынке потребительских товаров. Disney Russia ищет партнеров и лицензиатов среди производителей продуктов питания, одежды, игрушек, канцелярских товаров. С таким брендом, как у Disney, проблем с поиском не будет, уверены эксперты.
По мнению президента агентства Mildberry Олега Бериева, для производителя потребительских товаров “заработать деньги с брендом Disney проще”. Он считает, что героев диснеевских мультфильмов можно использовать на упаковках “детских завтраков, шоколадных батончиков, йогуртов, овсяных и кукурузных хлопьев”. “Все, чем пользуются дети, можно брендировать диснеевскими персонажами”, — считает эксперт.
Полный текст материала: нажмите