«Афиша» пожаловалась на Film.ru «Яндексу»

Вебпланета, 15.12.2006

Как рассказал «Вебпланете» создатель сайта Film.ru, Сергей Аксенов, «Афиша Индастриз» пыталась запретить контекстную рекламу Film.ru в «Яндекс.Директе» по ключевому слову «афиша», считая такое его использование недопустимым. По сообщению «Медиаатласа», Сергей Ключенков, генеральный директор компании Entertime, владеющей Film.ru, считает что никаких ограничений на использование слова «афиша» у него нет: «Слово «афиша» появилось в русском языке намного раньше, чем была подана заявка на регистрацию товарного знака «афиша», исключительные права на который, в принципе, могут быть оспорены, так как слово «афиша» является не только общеупотребимым, но и стало общеизвестным не благодаря деятельности компании «Афиша Индастриз». Защищен в данном случае может быть только внешний вид логотипа компании (написание слова «афиша» внутри красного квадрата), но никак не само слово.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий