Старый брэнд дешевле новых двух

Российские производители пива в прошлом году не вывели на рынок ни одного нового пивного брэнда, сделало вывод исследовательское агентство «Бизнес Аналитика». В условиях жестких рекламных ограничений и более чем 30-процентной медиаинфляции запуск новых марок стал лишком дорогим, объясняют компании. Исследовательская компания «Бизнес Аналитика» (БА) подвела итоги пивного рынка в 2007 году: его емкость достигла 393 млрд руб., основными брэндами были «Балтика» (15,4%; «Пивоваренная компания «Балтика»»), «Клинское» (5,2%; «САН ИнБев») и «Арсенальное» (3,7%; «Пивоваренная компания «Балтика»»). Формально за год на рынке появилось более 140 новых марок, но они относятся либо к категории пивных коктейлей (например, «Марти Рэй», Blazer, Alko и проч.), на которые приходится не более 1,5% продаж, либо к «семейству» уже существующих брэндов. Новых пивных марок как таковых компании не запускали, …

Анна Рябова и Сергей Соболев, Газета «Коммерсантъ» № 28(3845) от 20.02.2008, подробнее: нажмите

Добавить комментарий