Сила бренда. В развивающихся странах имя финконсультанта важнее, чем опыт

Бизнесмены в развитых странах в меньшей степени обращают внимание на бренд, под которым работает финансовый консультант. А в развивающихся и быстрорастущих экономиках, наоборот, предпочитают обращаться к профессионалам с именем. Российские предприниматели при выборе финконсультанта руководствуются, как правило, наличием специализированных знаний. Наименее важным россиянам кажется фактор «присутствие консультанта на международных рынках». Такие выводы можно сделать из обнародованного вчера исследования, проведенного компанией Grant Thornton International. Опрос был проведен в 7800 компаниях из 34 стран мира. В ходе исследования респонденты определили степень влияния на выбор финансового консультанта таких факторов, как «присутствие консультанта на международных рынках», «опыт предоставления услуг в данной отрасли», «бренд», «наличие рекомендаций от профессиональных консультантов», «наличие специализированных знаний». …

Мария Селиванова, РБК daily, 16.07.2008, подробнее: нажмите

Добавить комментарий