Высокие цены на контент, обусловленные ценовой политикой правообладателей, сдерживают рост доходов от реализации музыки через Интернет, заставляя легально работающие сайты использовать «кривые» схемы продаж, считает управляющий компании ИММО («Информ-мобил») Дмитрий Гумен. … В ходе своих выступлений участники поделились опытом эксплуатации мобильных музыкальных сервисов, озвучили свое видение актуальных проблем развития рынка, ответили на вопросы гостей встречи и журналистов. По мнению Дмитрия Гумена, расширенная функциональность мобильных устройств наряду с богатым ассортиментом музыкального контента стали мощными факторами роста рынка мобильной музыки в 2008 году. В тоже время серьёзными сдерживающими обстоятельствами были названы сложный интерфейс контентных витрин и мобильных телефонов, недостаточное покрытие 3G сетей, цены на телефоны и передачу данных, высокие ставки роялти, и, как следствие, неадекватные спросу цены на музыкальный контент. …
CyberSecurity, 19.03.2009, подробнее: нажмите