Приглядитесь к своему хобби. Возможно, именно там можно найти свежие идеи для развития бизнеса

Бывший разведчик Виктор Суворов в своей известной автобиографической повести “Аквариум” рассказал, что некий агент ГРУ лучшую из своих вербовок провел на выставке редких золотых рыбок. “Почему? А вы подумайте, кто ходит на эти выставки — миллионеры, политики, известные артисты…” — объясняет Суворов.

Иногда хобби или занятие, которое приносит удовольствие, помогает вывести бизнес на новый уровень развития. Вот почему консультанты призывают больше времени уделять своему увлечению и содержательному отдыху. Они сходятся во мнении, что порой занятия спортом, чтение или даже расслабляющая ванна дают гораздо больше пользы для бизнеса, чем бдение в офисе.

Суть этого феномена частично объясняет ТРИЗ (Теория изобретений, решений и открытий) и методика научных открытий академика Кедрова, описанная Генрихом Альтшуллером в книге “Алгоритм изобретения”. Логическое движение по прямой рано или поздно натыкается на барьер, и, чтобы его преодолеть, надо его перепрыгнуть… .

Елена Горелова, Ведомости, 06.07.2004, №116 (1156)

Полный текст статьи: нажмите

Добавить комментарий