McDonald’s и Microsoft признаны самыми узнаваемыми брендами в мире, сообщается на сайте Wall Street Journal со ссылкой на результаты новых исследований корпоративной репутации.
Заслуги Microsoft ценят во всем мире, и корпорация вошла в первую шестерку компаний с хорошей репутацией в Америке, Европе и Австралии. Бренд McDonald’s, несмотря на высокую узнаваемость, оказался в нижней части рейтинга корпоративных репутаций в Европе, и только в середине американского и австралийского рейтингов.
Самое удивительное в результатах исследования, проведенного компанией Harris Interactive и Институтом репутации в Нью-Йорке, это то, что лишь бренды двух упомянутых выше компаний оказались по-настоящему всемирно известны. Для сравнения, Coca-Cola попала только в американский и норвежский рейтинги, Sony упомянули лишь в Британии и США, а Toyota оказалось достаточно хорошо известной только американцам и австралийцам.
Такие казалось бы всемирные бренды, как Nike, IBM и Ford были упомянуты только в американском рейтинге, а Levi’s, ВР и Nestle вообще не попали ни в один рейтинг.
В целом, за исключением McDonald’s и Microsoft, явно преимущество имели национальные бренды. Компанией номер один французы назвали L’Oreal, немцы — Porsche, британцы — Virgin Group, а шведы — IKEA.
По сообщению Lenta.Ru.
Полный текст материала: нажмите