Юлия Ярош, Татьяна Романова, Ведомости, 21.12.2004, №234 (1274)
Франшиза “Патэрсона” будет стоить от $20 000 (вступительный взнос за открытие на отдельных магазинов до $100 000 (право на работу в отдельном регионе). Размер роялти в компании называют “средним по рынку”. Владислав Кочетков, пресс-секретарь “Магазина готового бизнеса” считает, что это от 1,5% до 3% от оборота. “У нас нет дополнительных платежей за общесетевые маркетинговые акции. Хотя, например, в «Ростиксе» лицензиат отчисляет от 3% до 5% на формирование фонда национального маркетинга”, — говорит Мауергауз.
Почти половина из 10 крупнейших розничных сетей продает лицензии на работу под своей вывеской. Например, у “Пятерочки” примерно треть магазинов (100 из 300) в России и СНГ открыты по франчайзингу. Московская “Копейка” продает лицензии с 2001 г. и собирается увеличить число лицензиатов с 20 до 200 за пять лет. У “Перекрестка” около 10 магазинов открыты по франчайзингу.
Полный текст материала: нажмите