Александр Роготень, Ведомости – Новосибирск, 31.03.2005, №56 (1338)
Одна из крупнейших российских авиакомпаний — “Сибирь” приступила к реализации программы ребрэндинга. Первый самолет “Сибири” перекрашен в зеленые цвета, а сама компания будет теперь продвигать новую торговую марку — S7. По некоторым оценкам, “Сибирь” потратит на ребрэндинг не менее $10 млн.
“Это была идея первого заместителя гендиректора Натальи Филевой — создать торговую марку, в которой бы сочетался и масштаб компании, и качество сервиса”, — вспоминает источник, близкий к топ-менеджерам “Сибири”. Тогда же компания подписала контракт о разработке нового стиля с английской рекламной группой Landor. Летом прошлого года Landor отчиталась о проделанной работе, но в компании долгое время не разглашали предложенных вариантов названий. На этой неделе завеса секретности была снята и компания объявила о начале реализации программы ребрэндинга.
Полный текст материала: нажмите