Stoli достанется Pernod Ricard

Антон Сарайкин, Кирилл Корюкин, Ведомости, 22.04.2005, №72 (1354)

Слияние крупнейших алкогольных компаний в мире — вопрос решенный. Pernod Ricard покупает Allied Domecq за $14 млрд. Вместе с британской компанией французы получают ряд известных алкогольных марок, в том числе и право на продажу водки Stolichnaya, которую производит группа S.P.I. предпринимателя Юрия Шефлера.

У Pernod Ricard останутся главные марки английской компании, такие как Ballantine’s, Beefeater, Kahlua, Malibu, Stolichnaya, Tia Maria, Montana, Mumm и Campo Viejo. Раздел Allied Domecq был необходим для того, чтобы избежать проблем с антимонопольными органами. Сделка должна быть завершена до конца августа. Наряду c другими брэндами Pernod Ricard достанется и Stolichnaya, дистрибьюцией которой до 2010 г. в большинстве стран мира, кроме России, Китая и Германии, занимается Allied Domecq. Представитель Allied Domecq Эндрю Кардью уточнил, что Pernod Ricard приобрела права на дистрибьюцию популярной водки. По данным Impact Databank, в 2004 г. продажи S.P.I. составили $3,59 млрд, из которых на Stolichnaya приходится $2,04 млрд: это второй по популярности алкогольный брэнд в мире после Smirnoff.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий