Конкуренты «Адидас» хотят запретить полоски на штанах

Lenta.Ru, 04.07.2005

Всемирная федерация промышленности спортивных товаров в Мюнхене приступила к решению вопроса, который может оказать решающее влияние на судьбу фирмы «Адидас». Логотип «Адидас», три полоски, разработанный и зарегистрированный основателем компании Ади Дасслером в 1949 году является одним из самых узнаваемых в мире. Основными конкурентами «Адидас» выступают фирмы «Пума» и «Найк». Проблема «Адидас» заключается в том, что любые полосы на спортивной одежде являются органичной частью дизайна. Но одновременно это может являться скрытой рекламой фирмы и, таким образом, полосы на рукавах и шортах дают «Адидас» дополнительные 700 квадратных сантиметров пространства.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий