Smirnoff расскажет свою историю

RBC daily, отдел компаний, Олег Трутнев, 15.07.2005

Водочный производитель начинает глобальную рекламную кампанию
Компания Diageo, которой принадлежит водочный бренд Smirnoff, объявила о своем намерении начать большую кампанию по продвижению своей торговой марки среди потенциальных покупателей. Кампания под названием «Clearly Smirnoff», по словам представителей Diageo, будет призвана заинтриговать покупателей «яркими фактами и провокационными символами, подчеркивающими богатое наследие и качество» бренда Smirnoff. Россияне, правда, плоды деятельности пиарщиков Diageo вряд ли увидят: по мнению аналитиков, американцы не захотят своей рекламой привлекать внимание к продукции конкурентов из ТД «Смирновъ».

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий