МТС задумалась об имидже. Чтобы стать современнее и человечнее

Юлия Белоус, Светлана Витковская, Екатерина Долгошеева, Ведомости, 02.08.2005, №140 (1421)

Вчера стало известно, что МТС заключила договор на креативное обслуживание с агентством FCB MA — совместным предприятием международной сети Foote Cone Belding и российской коммуникационной группы Media Arts. FCB MA, в частности, проводит ребрэндинг “Аэрофлота”. По словам директора по связям с общественностью МТС Павла Нефедова, договор с агентством FCB MA будет дополнением к уже существующему контракту с обслуживающим МТС агентством “Родная речь”.

Как сообщил “Ведомостям” источник, знакомый с ситуацией, привлечение FCB MA связано с грядущим ребрэндингом МТС.
МТС также заказала консалтинговые услуги, в том числе аудит брэнда, у английской компании Landor (проводит ребрэндинг авиакомпании “Сибирь”). По словам нескольких участников рынка, МТС намерена провести ребрэндинг осенью этого года, однако его концепция пока не утверждена. Конкурент МТС — “Билайн” провел ребрэндинг в апреле этого года и потратил на него около $2 млн. Большинство экспертов считают, что МТС также требуется радикальное изменение имиджа. “Он должен быть более броским, запоминающимся. Например, если зайти в салоны связи, то коробочки с тарифными планами «Билайна» бросаются в глаза гораздо больше, чем упаковки МТС”, — замечает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. “МТС давно пора менять брэнд, все, что ни предложит, — будет краше”, — говорит управляющий партнер ACM-Consulting Михаил Алексеев. По его словам, ребрэндинг берутся проводить, когда традиционные продажи уже не дают положительного эффекта, и именно такое время настало у российских сотовых операторов.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий