Сколько стоит чужой бренд? «Топаз» вышел на третье место по объему производства …

Екатерина Ефимова, RBCdaily, 12.12.2005

Недавно Росстат опубликовал данные об объеме производства среди ликероводочных предприятий за десять месяцев этого года. Лидерами были признаны московский «Кристалл», петербургская «Веда» и, чего никто не ожидал, подмосковный «Топаз» с его брендом «Зеленая марка», еще год назад прочно обосновавшийся во второй десятке. По мнению специалистов, ростом продаж завод обязан креативу собственных маркетологов. Действительно, на примере продвижения такого нового российского бренда, как «Зеленая марка», сегодня уже можно обучать студентов-маркетологов. Но далеко не все бренды, используемые заводом, могут похвастаться столь прозрачной репутацией. На примере марки «Масяня» можно увидеть совершенно другой подход. Дело в том, что на использование бренда «Масяня», под которым выпускаются слабоалкогольные коктейли, у ЛВЗ «Топаз» нет никаких прав.

Полный текст материала…

Добавить комментарий