“Карат” хотят лишить главных марок. “Дружбу” и “Янтарь” сватают ФКП “Союзплодоимпорт”

Антон Сарайкин, Ведомости, 16.12.2005, №237 (1518)

Конкуренты хотят лишить московский завод плавленых сыров “Карат” эксклюзивных прав на знакомые россиянам с детства марки “Дружба” и “Янтарь”. Они обратились с письмом в Минсельхоз, в котором просят, чтобы владельцем знаменитых товарных знаков стало ФКП “Союзплодоимпорт”.

В 2000 г. “Карат” зарегистрировал в Роспатенте на себя товарные знаки “Дружба” и “Янтарь”. Сразу же после этого московский завод потребовал от других российских производителей плавленых сыров прекратить выпуск продукции под этими марками. В конце прошлого года “Ростагроэкспорт” обратился в палату по патентным спорам Роспатента с требованием лишить “Карат” прав на эти марки. Основанием для отмены регистрации послужило то, что товарные знаки “Дружба” и “Янтарь” вошли в общее употребление. С тех пор палата дважды принимала решение аннулировать марки, однако глава Роспатента Борис Симонов пока не утвердил эти решения. Получить комментарии у Симонова вчера не удалось.

Полный текст материала…

Добавить комментарий