Марочный «гоп-стоп»: базовые методы

Алексей Роменский, LiveJournal, 17.11.2005

Владимир Логинов оказывается центральной фигурой в отборе торговой марки по «антикварному варианту». Он подыскивает очередную добычу, он же и распределяет прибыль. Причем, собственно государственному бюджету практичекски ничего и не достается, поскольку из года в год ФКП остается формально убыточным.

Подобрав жертву, Логинов обращается к руководителю Роспатента Борису Симонову. Исторически-правовое обоснование принадлежности «Печени трески» «Союзплодоимпрту» готовится в недрах отдела товарных знаков Роспатента. Юридический гений начальника отдела Роберта Восканяна уже получил «широкое признание в узких кругах». Его отдел и обосновывает очередное право ФКП на советское алкогольно-продуктовое наследие.

Далее готовится решение палаты по патентным спорам. Здесь дело поставлено на поток. Над составлением решения, как правило, корпеют рядовые сотрудники самой палаты – Никифорова и Олейничева. Если интересант посторонний и требует особого внимания, в дело вступает руководство: Николай Судьин и Светлана Семченко. Но их основная роль в другом – красиво провести это решение на заседании патентной палаты. Загвоздок тут не бывает.

Торговый знак переходит в безраздельное владение Логинова. А дальше тянутся «скупщики» – рядовым производителям ничего не остается, кроме как заплатить «Союзплодоимпорту» за право наклеить на десятилетия выпускаемую продукцию знаменитую этикетку, которую они и так клеили с незапамятных времен.

Полный текст материала…

Текст материала на сайте Compromat.Ru

Добавить комментарий