Ретро без фальши. Заработать на старых брэндах пытаются многие, но получается не у всех

Елена Горелова, Ведомости, 16.03.2006, №45 (1572)

Российские производители пытаются возрождать ретро-брэнды в надежде выделиться из среды конкурентов и завоевать доверие покупателей. Но сделать деньги на ностальгии сумеют те, кто не пожалеет средств и времени на разработку брэнда и его продвижение, предупреждают эксперты. Ряды желающих заработать на ретро пополняются постоянно. Парфюмерная фабрика “Новая заря” напоминает покупателям, что является наследницей товарищества “Брокар и Ко”, созданного в 1864 г. в Москве французским парфюмером Анри Брокаром. Ломоносовский фарфоровый завод под Санкт-Петербургом в конце прошлого года официально вернул себе дореволюционное название — Императорский фарфоровый завод (ИФЗ). Не все решаются на такой смелый шаг, как смена названия. Чаще производители возрождают марки, связанные с историей предприятий. Так поступили на фабрике “Красный Октябрь”, наладив полтора года назад выпуск шоколадных конфет ручной работы “Эйнемъ”.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий