Ринат Сагдиев, Ведомости, 23.03.2006, №50 (1577)
Украинские настойки на перце с медом и горилки на березовых бруньках сейчас почти так же популярны в России, как классическая водка. Добиться успеха компаниям Nemiroff и “Союз-Виктан” помогли огромные затраты на рекламу, но дело еще и в том, что Nemiroff и “Союз-Виктан” тратят рекламные деньги эффективнее, чем их российские конкуренты. Лучше удались украинцам зонтичные брэнды, с помощью которых они напоминают потребителю про свою водку, считает Дробиз из СУАР. Nemiroff три года назад начала производство консервированного перца под своим брэндом, а “Союз-Виктан” — выпуск мужской одежды. Костюмы под водочным брэндом шьет и продает московская компания “Мэн Стайл”. Зонтичные брэнды российских компаний Зеленюк из Marketing Communications считает менее удачными. Кроме того, отмечает Дробиз, Федеральная антимонопольная служба регулярно ловила наших водочников на отсутствии в продаже рекламируемых под водочными брэндами товаров.
Подробнее: нажмите