Александр Борейко, Юлия Белоус, Екатерина Долгошеева, Ведомости, 11.05.2006, №83 (1610)
Разработчиком нового корпоративного стиля для компаний “Системы Телеком” оказалось известное британское брендинговое агентство Wolff Olins. Из множества предложенных Wolff Olins вариантов нового логотипа изображение яйца выбрал гендиректор “Системы Телеком” Сергей Щебетов, признался он сам “Ведомостям”. Клиенту было представлено восемь концепций, пояснил Зи, но описать их отказался. Новые логотипы компаний “Системы Телеком” представляют собой два цветных квадрата — в левом изображение белого яйца, в правом — название компании белыми буквами. Цвет у каждой из компаний свой: у МТС — ярко-красный, у МГТС — ярко-синий, у “Комстара-ОТС” — темно-синий, у “Стрима” — светло-зеленый, у самой “Системы Телеком” — серебристый. Выставочный стенд “дочки” “Комстара” — компании “Голден Лайн” — украшает яйцо на золотистом фоне.
Подробнее: нажмите
Особое мнение: Курам на смех. Российским и иностранным маркетологам ребрендинг “Системы” не понравился. Подробнее: нажмите