Natur Produkt меняет ориентацию

Ольга Филатова, RBC daily, 17.05.2006

Фармацевтическая компания Natur Produkt приняла решение о смене названия своей аптечной сети. Теперь она будет называться «Здоровые люди». До конца следующего года все аптеки сети будут переименованы и переоборудованы под новый формат. Мероприятия по ребрендингу обойдутся компании в 500 тыс. долл. Руководство сети называет причиной перемен то, что бизнесу стало мешать старое название, которое стойко ассоциируется у потребителя с парафармацевтикой. Как объяснили RBC daily в компании, решение о ребрендинге было принято в первую очередь потому, что старое название стало тормозить развитие бизнеса. Оно вызывает у покупателей ненужные ассоциации с биологически активными добавками, лекарственными травами. Производители лекарственных средств считают разделение брендов логичным решением. «Это название и производственной компании, и аптечной сети, – говорит RBC daily генеральный директор ЗАО «ФармФирма «Сотекс» (ГК «Протек») Дмитрий Голуб. – Подобное размывание бренда, как показывает российская и зарубежная практика, уменьшает его силу и в итоге способно запутать потребителя. Участники рынка относятся к планам конкурентов довольно скептически. «Любой ребрендинг так или иначе сопряжен с определенными проблемами, как имиджевого, так и маркетингового характера.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий