Гэллап против Gallup. Американский институт борется с финской компанией

Екатерина Долгошеева, Антон Сарайкин, Кирилл Корюкин, Ведомости, 19.05.2006, №89 (1616)

На днях было опубликовано решение палаты по патентным спорам Роспатента о регистрации на территории России товарного знака “Институт Гэллапа” за американской службой соцопросов Gallup Organization. Это решение, надеется представитель Gallup Organization Крис Стюарт, станет решающим в многолетнем споре за товарный знак Gallup между американским институтом соцопросов и маркетинговой компанией TNS Gallup. Споры вокруг марки Gallup по всему миру идут десятилетиями. В 30-х гг. прошлого века профессор-социолог Джордж Гэллап создал свое самое знаменитое детище — службу социологических опросов Gallup Organization. А в 1947 г. Гэллап организовал международную ассоциацию компаний, специализирующихся в области исследования товарных рынков, назвав ее Gallup International. Профессор умер в 1965 г., и с тех пор его сын Алек пытается оспорить право использовать в названиях слово Gallup более чем у 50 членов этой ассоциации.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий