Доктор Бранд стал брендом. “Юнимилк” назвал его именем простоквашу

Антон Сарайкин, Глеб Крампец, Ведомости, 09.06.2006, №104 (1631)

По словам генерального директора “Юнимилка” Андрея Бесхмельницкого, компания подписала договор об использовании имени “Бранд” с самим Яковом Брандом. “Идея бренда появилась в начале года”, — добавил бренд-менеджер компании Андрей Сердцев. По его словам, еще в феврале компания выпустила серию небрендованных кисломолочных напитков (кефир, ряженка, простокваша, снежок и др.) со штампом “Рекомендовано. Доктор Бранд” на упаковке. “Мы решили использовать авторитет доктора для донесения до потребителей полезных свойств этих напитков”, — говорит Сердцев. По его словам, рекомендации доктора сразу спровоцировали увеличение продаж этой товарной категории примерно на 10%. На НТВ говорят, что не возражают против инициативы Бранда. Сам врач вчера признался “Ведомостям”, что не сразу согласился на участие в проекте. “Только после того, как убедился в том, что они [”Юнимилк“] нормально работают”, — говорит Бранд. Детали контракта, а также стоимость проекта стороны не раскрывают.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий