Сергей Рябов, RBC daily, 15.06.2006
Как стало известно RBC daily, известный боксер Константин Цзю планирует до конца года завершить создание в России своего торгового дома, который объединит все направления бизнеса спортсмена. Эксперты говорят о том, что сама идея построения бренда на основе личности не нова в мировом масштабе, однако в России эта практика пока не особо распространена. «Это неожиданный ход для российского рынка – до настоящего момента свое имя для продажи «сопутствующих товаров» использовали только западные звезды, причем чаще всего из шоу-бизнеса», – пояснила RBC daily директор по маркетингу компании «Страта Партнерс» (сети клубов Orange Fitness, CityFitness) Владлена Богатырева. По ее словам, такая мера, несомненно, позволит эффективно стимулировать продажи спортивных напитков и аксессуаров для бокса, особенно в момент выхода на рынок. «Бренд будет пользоваться популярностью в России не только среди любителей бокса и поклонников Кости Цзю. Его имя настолько раскручено, что уже является брендом», – считает PR-директор компании World Gym Марина Суздальцева.
Полный текст материала: нажмите