Peugеot наехал на Донцову. Автодилер судится с писательницей

Юлия Ярош, Ведомости, 26.06.2006, №114 (1641)

Владельцы торговой марки обычно платят около $50 000 за 2-3 упоминания бренда в книжке, изданной тиражом 1,5 млн, говорит Полина Киселева, владелица агентства “Фабула”, специализирующегося на размещении рекламы в литературных произведениях. Компании “Арманд”, дилеру Peugeot, упоминание в романе Дарьи Донцовой “Небо в рублях” не стоило ни копейки. Главная героиня романа Даша Васильева рассказывает другому персонажу о мошенничестве в автосалоне с таким же названием — “Арманд”. Донцова рассказала “Ведомостям”, что в основе описанной истории — ее личный опыт общения с автосалоном “Арманд”. Теперь писательница ищет других клиентов дилера, которые платили бы за запчасти до истечения срока гарантии, которые могли бы дать показания в суде.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий