Дерево вместо бумаги. ЦБК “Волга” меняет товарный знак

Екатерина Чичурина, Ведомости – Нижний Новгород, 28.06.2006, №116 (1643)

До приватизации эмблемой ЦБК “Волга” был рулон бумаги, завивающийся в виде буквы “Б” (символизировал местонахождение предприятия в г. Балахне). После приватизации в 1992 г. логотип немного изменился: в его основе остался только рулон бумаги. А после прихода на ЦБК в 2004 г. “Ост Вест Груп” над сменой эмблемы задумались и новые собственники, рассказал директор информационных проектов ЦБК “Волга” Алексей Агуреев. По его словам, предприятие обратилось в ряд рекламных агентств и провело тендер идей. В результате московское рекламное агентство полного цикла “Релиз” получило заказ на разработку фирменного стиля, который включал бы в себя новый логотип, новые цвета предприятия, линейку промоционных продуктов, а также нового сайта. Было перебрано более 250 вариантов. В частности, рассматривался бумажный самолетик, символизирующий бумагу и поступательное движение вперед, говорит Агуреев. Однако в результате компания остановилась на зеленом ромбе, стилизованном под дерево, на белом фоне, который символизирует газетную бумагу. По словам Агуреева, зеленое дерево — символ заботы комбината об охране окружающей среды.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий