«Сухой» занялся ребрендингом. Самолет RRJ превратится Super Jet-100

Сергей Стариков, RBC daily, 17.07.2006

По данным RBC daily, в ближайшие несколько дней АКХ «Сухой» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» объявят о ребрендинге. Это произойдет на авиационной выставке Farnborough International-2006. По словам источника, близкого к компании, неизменным останется только название – «Сухой». В первую очередь имя сменит одна из перспективных разработок «Сухого» – самолет RRJ. Отныне базовый самолет этой марки на 95 мест будет называться Super Jеt-100 (цифра 100 будет обозначать начало серии). Фирменный стиль и новый облик раскраски самолетов разрабатывала компания Square. Изменения коснутся и головной компании холдинга. Square разработала новый дизайн и фирменный стиль для АКХ «Сухой», у которого изменится герб и фирменные цвета. Как говорят в компании, теперь «Сухой» будет ассоциироваться с российским триколором. Пока самолет RRJ представлен только на бумаге, поэтому участники рынка затрудняются сказать, чем помешало «Сухому» его название.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий