Google отказывается становиться глаголом

Lenta.Ru со ссылкой на The Register, 15.08.2006

Google письменно обратился к издателям с требованием избегать употребления названия компании в качестве имени нарицательного. Переходный глагол google пишется со строчной буквы и означает быстрый поиск информации в интернете, о чем была добавлена статья в Merriam-Webster. Этимологически слово происходит от торговой марки крупнейшей поисковой системы Google, говорилось в толковом словаре Merriam-Webster. Google рискует потерять права на товарный знак, как это уже случалось с целым рядом брендов: эскалатор, аспирин, граммофон, линолеум. В 2002 году Верховный суд Австрии постановил, что компания Sony не обладает эксклюзивными правами на Walkman. Компании Xerox и Jacuzzi до сих пор сражаются за свои бренды. Компания Adobe рассылает письма о незаконности использования глагола «photoshopping».

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий