Системный подход к яйцам

Ринат Сагдиев, Ведомости, 22.09.2006, №178 (1705)

Как стало известно “Ведомостям”, “Система Телеком” подала в Роспатент заявки на регистрацию квадратов шести цветов с “яйцевидным сквозным вырезом” 11 мая, на следующий день после презентации сквозного бренда своих компаний. Количество товаров, на которые группа регистрирует эти знаки, превышает несколько сотен. Среди них фрукты, спиртные напитки, бурение скважин, губная помада, а также мясо птицы и, конечно, яйца. Поданная “Системой Телеком” заявка на регистрацию дает ей приоритет в использовании данного товарного знака, в том числе в категории “птица домашняя и яйца”, передала пресс-служба МТС позицию юристов “Системы Телеком”. После истории с “Инской птицефабрикой” МТС будет более внимательно отслеживать использование образов яйца другими компаниями, обещает представитель оператора.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий