Михаил Малыхин, Ведомости, 02.10.2006, №184 (1711)
Александр Глушков, владелец сети салонов красоты “Моне”, бизнес создал на спор: “В 1997 г. один мой знакомый пытался меня убедить, что в индустрию красоты мне лучше не соваться. Спор был идейным. Он утверждал, что в парикмахерские салоны клиенты идут «на мастера», я же настаивал, что для успеха здесь, как и в любом другом бизнесе, необходим сильный бренд, который будет важнее имени стилиста”. “А’Кей” для Глушкова был игрушкой — сюрпризом для любимой девушки, которой он предложил стать директором салона. Аббревиатуру он придумал сам: “А” — первая буква его имени, “Кей” — ключ к сердцу девушки. Но “игра” продолжалась недолго — почувствовать себя прагматичным управленцем Глушкову пришлось уже в 1999 г. Доказывать, что бренд салона важнее “имени мастера”, ему пришлось не приятелю, а подчиненным. Спор был недолог: весь персонал салона на Новинском был уволен и набран новый — более лояльный. Тогда же владелец “Моне” всерьез задумался о коррекции принципов строительства бренда.
Полный текст материала: нажмите