Ванесса О’Коннел, Крис Хадсон, Ведомости, 10.10.2006, №190 (1717)
Coach, производитель модных сумочек, подала в суд на вторую по величине американскую сеть магазинов-дискаунтеров. Компания обвиняет ритейлера в продаже контрафакта. Coach утверждает, что в одном из магазинов сети Target, торгующей дешевыми стильными товарами, продавалась сумочка с ярлыком Coach и ее символикой, но поступившая не от самой Coach. Target утверждает, что иск не имеет под собой оснований, так как предмет подлинный, как и все товары, предлагаемые в магазинах сети. Поставщики роскоши начинают все более активно защищать свои марки и дизайн по мере того, как в США готовится к подписанию закон, призванный защитить их права и репутацию.
Полный текст материала: нажмите