Германа Грефа попросили не сокращать телерекламу из-за удорожания поддержания брэнда

Lenta.Ru со ссылкой на Коммерсант, 17.10.2006

Российские представительства транснациональных корпораций Procter Gamble, Nestle, Unilever, PepsiCo, Coca-Cola Co. попросили главу Минэкономразвития Германа Грефа отсрочить введение в 2008 году жестких ограничений на допустимый объем телерекламы. В новом законе «О рекламе», который вступил в силу первого июля 2006 года, объем рекламы в телеэфире ограничивается 15 процентами от суточного вещания канала и 12 минутами в час эфирного времени. С 2008 года допустимый объем рекламы сократится до девяти минут в час. По мнению предпринимателей, это приведет к тому, что годовой бюджет для поддержки одного брэнда на телевидении превысит 200 миллионов рублей, тогда как сейчас эта сумма составляет от 70 до 100 миллионов рублей.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий