$10 000 за бренд. МТТ готов поделиться торговой маркой с партнерами, чтобы привлечь новых клиентов

Юлия Белоус, Игорь Цуканов, Ведомости, 19.10.2006, №197 (1724)

МТТ решил предоставить своим региональным агентам квазифраншизу, рассказал вчера гендиректор оператора Константин Солодухин. Каждый из них заплатит МТТ $10 000 за право работы под брендом оператора (в эту сумму входит и плата за обучение сотрудников партнера), $15 000 за лицензию на использование его биллинга и еще $2000 за организацию операторского места. Кроме того, партнерам придется потратиться на открытие офисов МТТ. Общие затраты каждого из них Солодухин оценивает примерно в $100 000. Партнерам предстоит заключать договоры с абонентами и выставлять им счета в обмен на 10-15% местной выручки МТТ, рассказал Солодухин. В каждом из регионов МТТ выберет по одному партнеру: это может быть не только телекоммуникационная компания, но и, например, торговая сеть или банк, главное — чтобы партнер имел опыт работы с массовым клиентом.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий