Сергей Соболев, Коммерсант, 30.10.2006
Сегодня агентство Interbrand Zyntzmeyer Lux AG и еженедельник «BusinessWeek Россия» публикуют второй ежегодный рейтинг 40 самых дорогих российских брэндов. По сравнению с прошлым годом в лидерах оказались преимущественно компании из сырьевого сектора: в первой десятке доминируют нефтяные компании, которые полностью вытеснили из нее банки. В этом году в рейтинг вошло десять новых марок, три из которых сразу же попали в топ-10 (см. таблицу). В результате первая десятка сильно изменилась. Год назад в ней были представлены три крупнейших сотовых оператора, три банка, два брэнда, представляющих товары повседневного спроса (FMCG), одна нефтяная и одна металлургическая компания. На этот раз в топ-10 доминируют представители ТЭКа, при этом исчезли банки (Билайн, МТС, Балтика, ЛУКОЙЛ, Славнефть, Роснефть, Татнефть, Северсталь, Домик в деревне, МегаФон).
Полный текст материала: нажмите