Ход торговой маркой. В России он может привести и к шаху, и к мату

Жанна Трофимова, Российская газета, 28.11.2006

В ноябре в Москве завершилась IV Международная выставка «Купи Бренд-2006». Это пока единственная в России выставка, где экспонируются не товары или технологии, а бренды и бизнес-концепции. На выставке были представлены 150 бизнес-концепций для самых разных секторов экономики, среди экспонентов — компании из Великобритании, Франции, Испании, Италии, Южной Кореи, Сингапура, из десятков российских регионов. Этому можно было бы только порадоваться, но любая выставка отражает лишь парадную сторону процессов, происходящих в этом секторе экономики. Франчайзинг в России стремительно набирает силу. Однако беседы с участниками и специалистами свидетельствуют: в этом молодом и очень беспокойном королевстве далеко не все ладно.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий