Водку Stolichnaya предложили пустить с молотка

Lenta.Ru со ссылкой на РБК-daily, 15.01.2007

Минэкономразвития намерено выставить на конкурс находящиеся в собственности Федерального казенного предприятия (ФКП) «Союзплодоимпорт» водочные бренды Stolichnaya, «Московская» и «Русская». При этом конкурс не предполагает продажи прав собственности на эти марки: победитель получит право пользования и распоряжения ими. В документе, содержащем предложения МЭРТ, указывается, что за четыре года управления ФКП «Союзплодоимпорт» объем капитализации марок снизился почти в четыре раза с 900 миллионов до 250 миллионов долларов. Кроме того, ФКП проиграло 13 из 16 судебных процессов за рубежом, которые были направлены на восстановление прав России на торговые марки.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий