Кто на свете всех брендее?

Вебпланета, 19.01.2007

В начале недели веб-мониторинговая компания WebScan Technologies опубликовала рейтинг «Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета» по итогам 2006 года. В пресс-релизе по этому поводу исследователи отметили в качестве основной тенденции присутствие на первых строчках средств массовой информации. Но сами СМИ интерпретировали сводку неоднозначно, в зависимости от собственного присутствия в топе. В первой тройке рейтинга оказались РИА «Новости», «Интерфакс», «ИТАР-Тасс» — хотя в прошлом году они воообще не присутствовали в сотне. WebScan объясняет резкий скачок юридической практикой — от ужесточения контроля за соблюдением авторского права в Интернете до конкретного разбирательства между «РБК» и «Ведомостями», что якобы повлияло на аккуратность в указании ссылок на первоисточники информации.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий