Правительство отложило на год продажу бренда Stolichnaya

Lenta.Ru со ссылкой на Интерфакс, 29.01.2007

Правительство приняло решение отложить продажу водочного бренда Stolichnaya на год. В результате «Союзплодоимпорт» продолжит представлять интересы России в судах по вопросам восстановления и защиты прав государства на алкогольную продукцию за рубежом. Правительство продлило соответствующие полномочия Федерального казенного предприятия (ФКП) до 1 января 2008 года. Ранее сообщалось, что чиновники МЭРТ собирались выставить на конкурс водочные бренды Stolichnaya, «Московская» и «Русская». Между тем, тендер не должен был предусматривать продажу прав собственности на эти торговые марки. Покупатель сможет лишь пользоваться и распоряжаться ими. Минэкономразвития заявили, что за четыре года управления «Союзплодоимпорта» объем капитализации марок уменьшился почти в четыре раза до отметки в 250 миллионов долларов. При этом ФКП проиграло в различных судебных инстанциях 13 из 16 дел по восстановлению прав России на эти марки.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий