Pernod хватит денег и на Stolichnaya, и на Absolut. Компания выбирает водочный бренд для поглощения

Pernod Ricard может позволить себе купить сразу две ведущие мировые водочные марки — Absolut и Stolichnaya. Такое развитие событий, впрочем, маловероятно: самой компании оба бренда не нужны, а антимонопольные органы могут не одобрить подобную схему. При этом переговоры с двумя разными владельцами российской марки пока не завершены. На прошлой неделе председатель совета директоров Pernod Ricard Патрик Рикар сообщил, что компания обладает достаточными средствами, чтобы претендовать и на Absolut, которую ее владелец, правительство Швеции, собирается выставить на продажу, и на Stolichnaya. Компания ведет переговоры по приобретению прав на продажу этой марки с ее владельцем S.P.I. Одновременно она рассматривает возможность создания СП с государственной компанией ФКП “Союзплодоимпорт”, владеющей правами на “Столичную” в России.

Кирилл Корюкин, Василий Дмитриев, Ведомости, 13.03.2007, №43 (1817), подробнее: нажмите

Добавить комментарий