Налоговики вдарили по пиву. Дело о размере роялти за использование товарных знаков

Налоговики отсудили 665 млн руб. у “дочки” SABMiller компании “Трансмарк”. По их мнению, она минимизировала налоги за счет необоснованно высоких роялти за товарные знаки марок пива. Эксперты опасаются, что налоговики могут предъявить похожие претензии и другим транснациональным холдингам. Под подозрением оказались заключенные “Трансмарком” в 2002-2004 гг. лицензионные соглашения о товарных знаках и торговых наименованиях “Золотая бочка”, “Холстен”, “Старопрамен”, “Миллер”, “Велкопоповицкий козел”. За знаки “Трансмарк” выплачивал роялти — 4-10% дохода от реализации. В деле “Афанасий-пива” привлеченные налоговиками эксперты пришли к выводу, что среднерыночная ставка роялти — 2-5%.

Филипп Стеркин, Иван Филиппов, Ведомости, 12.04.2007, №65 (1839), подробнее: нажмите

Добавить комментарий