От бренда «матрешка» к бренду «Россия». Ведет частно-государственный путь

Бурная дискуссия на круглом столе в МЭРТе была вчера посвящена бренду брендов — «Россия». Правда, пока еще не созданному. Гендиректор центра «Эксперт» Андрей Шмаров, представляя проект концепции отечественных брендов на 2007-2008 годы, предложил создать национально-брендовый совет при премьер-министре и запустить «пару-тройку пилотных проектов, чтобы обкатать программу». Начальник отдела МЭРТа Артем Шадрин рассказал о том, что прямые правительственные гранты на поддержку нацбрендов выделяют, в частности, в Испании, Турции, Индии и Австралии, и призвал к выявлению отраслевых брендов-кандидатов на господдержку.

АЛЕКСЕЙ ДИДЕВИЧ, «Газета» №77 от 27.04.2007, подробнее: нажмите

Добавить комментарий