Wal-Mart еще не дошла до России, но уже учла горький опыт H and M и Starbucks, пострадавших от местных пиратов. Как стало известно “Ведомостям”, она зарегистрировала в России права на 42 своих товарных знака. Wal-Mart собирается в Россию давно. В последние пять лет представители компании не раз заявляли, что “изучают Россию”, и были замечены в переговорах о покупке сетей ЛЕНТА и КАРУСЕЛЬ. Оказывается, Wal-Mart не только “изучает”, но и делает: по данным Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, еще в 2001 г. компания зарегистрировала в России свои основные товарные знаки — Wal-Mart и Sam’s Club. А в последние два года Wal-Mart демонстрирует высокую регистрационную активность: в 2005 г. — 26 товарных знаков, в 2006 г. — 10, в 2007 г. — уже два.
Комментирует юридическое бюро СОЮЗПАТЕНТ.
Мария Плис, Ринат Сагдиев, Ведомости, 07.05.2007, №81 (1855), подробнее: нажмите