Хрюшу и Степашку продали. На подгузники и на три года. Теперь милые всем русским сердцам образы будут красоваться на подгузниках Pampers Sleep Play, выпускаемых «гигиеническим» гигантом Procter Gamble. Рекламная кампания, построенная на советском брэнде, начнется 1 июля. Для телерадиокомпании «Класс», продавшей права на использование образов, это очень неплохой бизнес, ведь теперь она будет, по всей вероятности, получать не менее трех процентов от общего объема продаж. Объем рынка подгузников в России эксперты оценивают в сумму 300 миллионов долларов в год. На долю Procter Gamble приходится больше 50% рынка. Кроме того, Procter Gamble намерена выпускать соответствующие игрушки и создавать брэндированные детские зоны в торговых центрах.
Вера Колерова, БЗНЕС журнал online, 13.06.2007, подробнее: нажмите