Оправдать франчайзи

Российские франчайзи и все компании, осуществляющие лицензионные выплаты за использование товарных знаков, технологий и ноу-хау все-таки могут уменьшать свою прибыль на всю сумму вознаграждений, которые они выплачивают правообладателям. Об этом стало известно из письма Минфина за номером 03-07-08/101 от 06.07.2007, обнародованного в конце июля. Нужно признать, что вопрос этот в последние годы был для бизнеса достаточно болезненным, и конфликты с налоговиками на этой почве происходили то и дело по всей стране. Первый крупный спор возник несколько лет назад между налоговой службой и компанией «Трансмарк», выпускающей известные марки пива в России по лицензии. Выплачивая роялти владельцу товарных марок, сама компания при этом производством напитков не занималась, а по договору сублицензирования передавала их непосредственному производителю на территории России. …

Илья Данилкин, Бизнес журнал online, 10.08.2007, подробнее: нажмите

Добавить комментарий