Гомера Симпсона одолели рекламные паразиты

Не успел мультфильм «Симпсоны в кино» выйти в российский прокат, как образ Гомера Симпсона без разрешения правообладателя использовал производитель бытовой техники BBK Electronics. Торговый дом «Кристалл-Лефортово» уже несколько месяцев рекламирует водочную настойку при помощи двойника Брюса Уиллиса. Хотя говорить о нарушении авторских прав здесь вряд ли можно, паразитирование на знаменитостях отрицательно сказывается на репутации брэнда, отмечают эксперты. Персонаж, похожий на Гомера Симпсона, героя американского мультсериала и фильма «Симпсоны в кино», вышедшего в минувший четверг в российский прокат, появился на промосайте bbk-sport.ru. Сайт разработан студией известного интернет-дизайнера Артемия Лебедева для китайского производителя бытовой техники BBK Electronics. С июня на bbk-sport.ru болельщики прогнозируют результаты матчей чемпионата России по футболу, получая баллы за верный результат. Победителям акции обещаны три путевки на Евро-2008. В пятницу в компании «Гемини Маркетинг» (оказывает рекламную поддержку прокатчику мультфильма «Гемини/XX Century Fox») обнаружили на bbk-sport.ru двойника Гомера с мячом в руках. «Мы тут же запросили штаб-квартиру XX Century Fox, нарушены ли авторские права»,— рассказал Ъ менеджер по продвижению «Гемини Маркетинг» Александр Коваленко. По его словам, BBK Electronics не запросила у них разрешения использовать образ. …

Сергей Соболев, Газета «КоммерсантЪ» № 149(3725) от 21.08.2007, подробнее: нажмите

Добавить комментарий