“Провансаль” могут смешать

Нижегородский масложировой комбинат вновь отстаивает свою торговую марку. Нижегородские антимонопольщики вчера возбудили дело в отношении Кировского маргаринового завода и нижегородской компании “Памакс-НН”, которые выпускают майонез “Провансаль” в упаковке, схожей с упаковкой НМЖК. … Майонезы “Провансаль” производства КМЗ и “Памакс-НН” в спорной упаковке были обнаружены в Нижнем в середине 2006 г., рассказал начальник отдела по связям с общественностью ГК “НМЖК” Денис Одегов-Ширыбанов. Несмотря на различие торговых марок (“Здрава” и слоган “Любовь с первой встречи” у КМЗ и “Памакс” — у “Памакс-НН”), дизайн их упаковок схож с упаковкой майонеза “Провансаль “Сдобри” производства НМЖК: изображены те же овощи и использована аналогичная цветовая гамма. ГК “НМЖК” зарегистрировала торговую марку “Сдобри” в 1999 г., а в марте 2006 г. — графические элементы написания слов “Сдобри”, “Провансаль”, синюю ленту на фоне упаковки и вид овощей.

Екатерина Чичурина, Ведомости – Нижний Новгород, 29.08.2007, №161 (1935), подробнее: нажмите

Добавить комментарий