Французы не распробовали русскую водку. Pernod Ricard выбирает между Stolichnaya и Absolut

Французская Pernod Ricard не смогла договориться со SPI Group Юрия Шефлера о покупке водочного брэнда Stolichnaya до истечения обозначенного в договоре о дистрибуции срока. Заключенное два года назад соглашение предусматривало, что за €100 млн французы покупают у SPI права на дистрибуцию водки и получают эксклюзивную возможность вести переговоры о покупке товарного знака. Если бы эти переговоры завершились успешно, последний платеж по договору в размере €45 млн частично пошел бы в счет стоимости брэнда. Из опубликованной отчетности Pernod Ricard следует, что расчеты завершены, но никаких перечислений за брэнд не произведено.

Анна Рябова, Марина Чистякова, Ирина Парфентьева, Газета «КоммерсантЪ» № 173(3749) от 24.09.2007, подробнее: нажмите

Добавить комментарий