Консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer Lux AG (Interbrand) на протяжении семи лет занимается оценкой глобальных брендов и третий год составляет рейтинг 40 самых ценных российских брендов по единой запатентованной методике, разработанной в 1998 году совместно с Лондонской школой бизнеса. Interbrand оценивает стоимость брендов в три этапа. Сначала с помощью финансового моделирования и анализа выясняется, какие доходы бренд будет приносить компании в ближайшие пять лет. Затем проводится маркетинговый анализ для выявления роли бренда в продажах товаров или услуг. На завершающем этапе оценивается конкурентоспособность торговой марки. При этом в рейтинге могут принимать участие только информационно-открытые компании с брендом, созданным в России и для России. Кроме того, Interbrand не оценивает бренды-монополисты, а также бренды авиаперевозчиков и фармацевтических компаний.
Вебпланета, 01.11.2007, подробнее: нажмите