Не боги бренды обжигают

Нанять бренд-менеджера — задача не из легких, утверждают рекрутеры. Успешные марки создавались людьми без опыта, парируют практики. В профессиональные бренд-менеджеры Светлана Олькова попала по счастливой случайности. В 2000 г. она была студенткой третьего курса Государственного университета управления. «Я хотела работать, но меня никто не брал, так как я училась на дневном отделении», — вспоминает она. Отчаявшись найти работу, Олькова принялась собирать информацию для курсовой и обратилась на кондитерскую фабрику «Ударница» с предложением провести небольшое маркетинговое исследование. Исполнительный директор, пригласивший Олькову на собеседование, возражать не стал, а по окончании работы пригласил девушку на должность маркетолога.

Оксана Гончарова, Ведомости, 08.11.2007, №211 (1985), подробнее: нажмите

Добавить комментарий